«Айси Телеком» предоставляет услуги по регистрации контрольно-кассовой техники (ККМ) в налоговых службах, обеспечивая полный сбор документов и сопровождение на всех этапах регистрации. Согласно действующему законодательству Российской Федерации, вся контрольно-кассовая техника, применяемая в сфере наличных денежных расчетов, должна быть в установленном порядке зарегистрирована в налоговых органах по месту постановки на учет. Обращаясь в «Айси Телеком», вы можете сэкономить время для оперативной, вплоть до 2 дней, регистрации контрольно-кассовой техники.
Порядок регистрации
В налоговый орган необходимо предоставить:- Заявление на регистрацию ККМ (по форме);
- Договоры с ЦТО о вводе в эксплуатацию и обслуживание кассовой техники;
- Документы на предприятие (юридическое лицо) или ИП;
- Паспорт ККТ;
- Пакет документов на кассира (приказ о назначении, кассовая книга);
- Печать и паспорт заявителя.
ВАЖНО! Если регистрация кассы для ИП в налоговой проводится не самим предпринимателем, а его представителем, то необходима еще и доверенность. Его оформляет лицо, на которое зарегистрировано ИП.
«Айси Телеком» реализует онлайн-кассы, фискальные регистраторы, а также оказывает все услуги, связанные с поддержкой ККТ, в том числе регистрация и перегистрация ЭЦП.
Для регистрации ККМ, а также получения бесплатной консультации, свяжитесь с менеджером по телефону или электронной почте.